Станция Тамбов

Тамбовцы перегнали Японию

Статья из газеты Тамбовского вагоноремонтного завода «Вагонник». 1930 год.

Осуществляя лозунг партии — догнать и перегнать в кратчайший срок технически передовые страны, рабочие Тамбовского вагоноремонтного завода произвели революцию в производстве. Япония установила мировой рекорд короткой продолжительности ремонта вагонов, затрачивая на ремонт товарного вагона девять часов. Наши заводы затрачивают от трех до восьми дней. Тамбовский вагоноремонтный завод до декабря затрачивал на это 21 рабочий час. С 16 декабря завод перешел на новый цикл работы и стал выпускать из ремонта вагон в течение 9 часов 20 минут. С 1 февраля завод снизил продолжительность ремонта товарного вагона до 8 часов.

Эти достижения стали возможны благодаря громадному трудовому подъему, сознательности, творческой инициативе рабочих и рационализаторским мероприятиям помощника директора, бывшего рабочего завода Новоженова.

До 1 февраля в ударных бригадах завода было 50% рабочих. За три дня февраля в ударные бригады вступило около 500 рабочих. Все они поставили перед собой задачу повысить производительность труда на 15%, снизить себестоимость сверх плана на 5%, изжить прогулы и брак.

Тамбовский вагоноремонтный завод один из всех вагоноремонтных заводов Союза имеет наилучшие достижения. Он первый ввел систему непрерывного потока ремонта вагонов и достиг в этом больших результатов, за что награжден орденом Трудового Красного Знамени.

(История Тамбовской области. Изд. второе, перераб. Воронеж, 1971.)








Copyright © 2000-2011 Василий Зимин. Все ваши впечатления, предложения и пожелания принимаются
Все представленные на сайте материалы не могут быть использованы для публикации на других страницах сети Internet, в СМИ, печатных изданиях любого рода без получения разрешения автора. Для получения разрешения обращайтесь по электронной почте.