Справочная информация


Сведения о Рязанского-Козловской железной дороге

По итогам эксплуатации дороги за 1870 год выручка составила 3043507 рублей 70 копеек, расход составил 1456927 рублей 55 копеек, чистый доход общества 1577580 рублей 15 копеек.

Изображение с обложки отчета Правления Рязанско-Козловской дороги за 1870 год
Изображение с обложки отчета Правления Рязанско-Козловской дороги за 1870 год

В течении 1870 года производились работы по постройке второго пути дороги и 1 января 1871 года путь был открыт для движения.

Общее количество перевезенных пассажиров от момента постройки дороги, по годам: 1867 год - 178123 человека, 1868 год - 275984 человека, 1869 год - 326321 человек. За 1870 год по дороге было перевезено 284092 человека, выручка от перевозок составила 469683 рубля 84 копейки, а с учетом воинских перевозок 308992 человека и 481978 рублей 38 коп. На снижение перевозок пассажиров в 1870 году повлияла война.

Общее количество перевезенных грузов по годам: 1867 год - 24248928 пудов, 1868 год - 37693712 пудов, 1869 год - 44580117 пудов, 1870 год - 34145947 пудов (559310,6 тыс. тонн).

На 1 января 1870 года в парке дороги имелось подвижного состава: паровозов пассажирских - 12, паровозов товарных - 29, вагонов императорских - 2, пассажирских 1 класса - 8, пассажирских 2 класса - 15, пассажирских 3 класса - 62, арестантских - 3, багажных - 10, товарных - 934. За 1870 год дорога пополнила свой парк 16 паровозами (8 завода Велерт в Берлине поступившие в эксплуатацию в мае и 8 заводов Борзиг поступивших на дорогу в декабре), 480 вагонами.

Общий пробег паровозов за год составил 1271889 верст. Сохранились сведения о том, что паровозы ## 220, 207, 308 и 38 выполнили наибольший среди других паровозов пробег, от 33324 до 54284 верст.

Годовые оклады по дороге составляли: председателя - 8000 рублей, Управляющего дорогой - 8000 рублей, начальника подвижного состава и мастерских (в дальнейшем это служба тяги) - 5000 рублей, дорожных мастеров от 300 до 420 рублей, переездных сторожей (женщин) - 24 рубля.


Источник - Отчет Правления общества Рязанско-Козловской железной дороги за 1870 год





Copyright © 2000-2011 Василий Зимин. Все ваши впечатления, предложения и пожелания принимаются
Все представленные на сайте материалы не могут быть использованы для публикации на других страницах сети Internet, в СМИ, печатных изданиях любого рода без получения разрешения автора. Для получения разрешения обращайтесь по электронной почте.