Внести усовершенствования в мир, как вы его застали, — составляет благородную цель человеческой жизни.
Дэйл Карнэги (1888-1955)
стория предприятия Рязанско-Уральской железной дороги — есть история труда, умения и искусства тех людей, которые его созидали, развивали, совершенствовали и повседневно в нем работали для того, чтобы это предприятие могло правильно действовать и отвечать своему важному назначение. Самая крупная и ответственная роль в этом труд принадлежит Председателям Правления, как главным руководителям всего дела, и управляющим дорогою, как ответственным распорядителям, и исполнителям всей текущей эксплуатационной работы.
Первым Председателем Правления Общества дороги был основатель Общества Павел Гриорьевич Фон-Дервиз.
Иван Евграфович Ададуров
Фамильный герб Ададуровых
В июне 1869 года Председателем Правления избран был гражданский инженер Иван Евграфович Ададуров, состоявший в этой должности (за исключением короткого перерыва с 1884 по 1887 г.) по день своей смерти, 1 января 1907 года.
В течении 35 лет И.Е. Ададуров руководил предприятием с замечательным и выдающимся успехом. Отдав этому предприятию, труд всей своей жизни, он работал с таким напряжением, что, казалось, стремился своим единоличным трудом разорвать сложную и мощную цепь экономических причин, неблагоприятно влиявших на любимое им дело.
Будучи одним из виднейших железнодорожных деятелей И.Е. Ададуров оставил след своей плодотворной работы на всех отраслях эксплуатации русской сети, а в особенности на том предприятии, которым он много лет руководил. Высокие личные качества И.Е. Ададурова, его всеми признанная справедливость и забота о служащих, оставили благодарную память о нем в широких кругах знавших его и работавших с ним и под его руководством лиц.
Очерки многосторонней деятельности И.Е. Ададурова помещены: в книги Г.В. Барановского «Юбилейный Сборник сведений о деятельности бывших воспитанников Института Гражданских Инженеров» (Спб. 1893 г.); в «Известиях Общего Бюро Совещательных Съездов». (#1 за 1907 г.), и в журнале «Железнодорожное Дело» (№ 40 за 1907 г.).